Я никогда не тороплюсь переходить к деталям. Меня интересуют прежде всего массы и характер картины. Когда это уже установленно, я начинаю искать тонкости формы и цвета. Я все время работаю над этим, не отвлекаясь ничем и не придерживаясь системы...

Помните всегда о массах, об обшем, о том, что вас поразило. Не забывайте о первом впечатлении, взволновавшем вас. Рисунок это первое, чего надо добиваться. Потом валеры отношения форм и валлеров. Вот это точки опоры. Потом цвет. Наконец выполнение. Если вы хотите написать этюд или картину, постарайтесь добросовестно найти форму.После того как вы напрягли для этого все свои силы, переходите к валерам. Ищите их вместе с массой. Будьте добросовестны. Хорошо употреблять такой прием: если у вас белый холст, начинайте с самого темного тона. Следуйте по порядку до самого светлого. Начинать с неба нелогично.

Цвет для меня имеет второстепенное значение, так как больше всего я люблю целое,гармонию тонов, а цвет иногда вносит резкость, чего я не люблю.

В картине всегда бывает одна самая освещенная точка, и она должна быть единственной. Вы можете поместить ее где угодно: на облаке, в отражении в воде или на чепчике, но должен быть только один тон этой силы.

...Так как вы (Писсаро) настоящий художник, вы не нуждаетесь в советах.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


Последнее с форума

Посмотрите пожалуйста by Flash
Начала большой лес, работа в процессе, когда свободное время есть, формат а3, черная гелевая ручка

вопрос всем форумчанам by Георг
спасибо за ответ. что не только прочитали ( как все до вас ) но и нашли время ответить. к сожалению таково...

абстракция или......??? by Eva
Энимарт...

Мои работы пастелью by Георг
В том то и весь смысл бытия - самосовершенствование, как общества, так и отдельной личности. Без здоровой...

Яхт-клуб by Вниманий
В чём ваша ошибка?
прокомментировал работу seagull, думая, что это savlad,
а потом удалил текст, т.к....