Текущее время: 14 дек 2019, 11:35




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 147 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30 янв 2018, 13:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2006, 21:07
Сообщения: 2061
Откуда: Москва
Андрюша, сынок, то что ты прочитал - я, в своё время, написал.

И ты в своей манере, попыткой оскорбить, унизить меня сам позоришься, писая:
"...А если почитаешь хотя бы какой-никакой учебник по истории живописи, то там тебе растолкуют, что метод письма импрессионистов состоял в том, чтобы использовать ТОЛЬКО чистые интенсивные цвета, никогда не смешивая их на палитре. Даже для нанесения оттенков [size=150(!!!)[/size]..."

Во первых, прочитавший учебник по истории искусств и конкретно живописи, но ничего так и не понявший по-сути, ты утверждаешь, что самое важное в импрессионизме - это метод кладки краски? А как же ВПЕЧАТЛЕНИЕ?
То есть, только, "чтобы использовать ТОЛЬКО чистые интенсивные цвета, никогда не смешивая их на палитре. Даже для нанесения оттенков...", и только это отличало их от классического искусства, которое было до них.

А что же Клод Моне, основоположник импрессионизма, с тобой не согласен?
Посмотри его первую картину:
Вложение:
Клод-Моне.-Впечатление.jpg
Клод-Моне.-Впечатление.jpg [ 215.47 КБ | Просмотров: 785 ]


Где здесь примитивное наложение интенсивных красок?
К стати тюбиков тогда не было и носили краску на пленэр в баночках и горшочках, но это так, для твоего общего развития.

Вот ещё Клода Моне работа.

Вложение:
Клод-Моне-Лягушатник.jpg
Клод-Моне-Лягушатник.jpg [ 433.84 КБ | Просмотров: 785 ]


Где ты, умник видишь насыщенные цвета? Или дальтоник? А может быть действительно стоит тебе почитать что-либо, а не делать свои заблуждения как правильные?

Что бы мне не писать много. почитай, посмотри картины хотя бы здесь:
http://arts-dnevnik.ru/hudozhniki-impressionisty/

А лучше сходи в Пушкинский и посмотри картины импрессионистов в живую. Поговори с искусствоведами, посредством и через картины "побеседуй" с их создателями и они тебя возможно убедят, что ты вообще в искусстве живописи не разбираешься.
Прости, сынок, но это так.

Да и вообще, извини за правду, чем дольше с тобой общаешься, тем больше понимаешь, что невежда, в сфере искусства, я имею ввиду.
Ты что кулинарный техникум окончил?
Не для оскорбления и унижения, просто интересно почему такую пургу, чушь несёшь.

_________________
Пишут чувствами, используя краски


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2018, 14:56 

Зарегистрирован: 23 дек 2017, 00:09
Сообщения: 114
Откуда: Москва
Георг, мне сейчас не до тебя. Сильно занят.
Не поленись и прочти "История импрессионизма" Джона Ревалда. Глядишь, и мозги на место встанут.
Там тебе расскажут, какие этапы в своем становлении прошел импрессионизм, какие картины того же Моне написаны в стиле импрессионизма, а какие до того, как он нашел свой путь. И еще много полезных вещей узнаешь. Например, какое отношение impression имеет собственно к внутренней философии этого направления в живописи.
***
Впрочем, читать ты, всё одно, не станешь : не твой стиль жизни, как я успел заметить.
Будь здоров.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2018, 15:37 

Зарегистрирован: 17 янв 2018, 23:13
Сообщения: 98
Откуда: Пенза
позвольте спросить повторно, а как с моими вопросиками :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2018, 19:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2006, 21:07
Сообщения: 2061
Откуда: Москва
vseher@yandex.ru писал(а):
Ещё хотелось бы спросить про с что можно сделать?


Если вы не читаете другие темы, где не раз говорилось о том, что цвет обладает тремя качественными определениями.

Первое качество - это тон (светлотные изменения цвета, темнее - светлее)

Второе качество - это цвет как таковой (красный, синий, жёлтый и т.д)

Третья характеристика качества цвета - это насыщенность, то есть степень чистоты или блёклости цвета.
____________________________________________*
Теперь к вопросу вашему: "...цвет щёк когда попыталась их уплотнить он стал каким то морковным..."
Другими словами, опираясь на выше написанные мной характеристики, вы вместо утемнения щёк сделали их более насыщенным цветом, по всей видимости, добавив оранжевую или красную и жёлтую краску.

А надо было, возможно, только коричневую, как менее насыщенную, но тёмную.

Приёмов множество. Это от лессировок до переписывания теневой части смесью красок соответствующего оттенка цвета и тона.
____________________________________________**

Мною замечено, да и другие тоже, надеюсь, вы в основном развели краску типа сиены жжёной белилам и красите. Только где светлее там добавляете белила. Для вас живопись - это не тональные, не цветовые отношения, а простая окраска морды лица.
Так делают многие начинающие, не только вы, потому что не считают живопись наукой. Так что вы можете не обижаться на мои слова.

Могу посоветовать изучить свою палитру красок , её возможности, а не действовать по наитию, спонтанно.
К примеру, на палитре у вас охра жёлтая, краплак и церулеум, коричневая (марс коричневый тёмный или умбра жжёная), белила.
Краски могут менятся. Это примерно, для понимания работы с палитрой красок для создания портрета.

Краплак можно заменить на кадмий красный светлый, но колорит изменится на более тёплый.
Но пока разберитесь с предложенными красками (охра+краплак+церулеум)

А если охру заменить на кадмий жёлтый тёмный и смешать с кадмием красным светлым + белила, то можно освещённую солнцем часть тела написать.

Теперь практическая часть, мы разговариваем на расстоянии, потому вы должны всё сделать сами.

Смешайте охру жёлтую и краплак, постепенно добавляя краплак в охру, пока не будет краски равного количества.

Должно получится несколько смесей от желтовато - красного до красноватого.

После этого в каждый замес (охра+краплак) добавляете по чуть-чуть церулеум.
Если вам плохо видно изменение цвета, то добавьте белил, но не во весь замес, а рядом, как бы понемногу добавляя белила (делая тональную растяжку).
При добавления церулеума, как дополнительного цвета, упадёт насыщенность, а чем больше добавите церулеума тем более холодный будет температура цвета.

В смеси где охры будет больше, чем краплака, при добавлении церулеума смесь может дойти до зеленоватой, зависимости от количества церулеума.

В любую смесь (охра+краплак+церулеум), если добавите или сиену жжёную или коричневую, то можете получить примерный тон для теневого участка.

Когда вы проделаете работу на палитре, а может быть и выкраски на проклеенном картоне, то должны будете увидеть и понять, что при при малейшем изменении любой краски по количеству (охра+краплак+церулеум) в смеси меняется оттенок, в желтоватую, в красноватую, фиолетоватую, зеленоватую, синеватую стороны.

Это словами не опишешь, потому только смешивая, пробуя, чувствуя изменения оттенков цвета (валёров), усветляя их, утемняя, только практически можно понять как работать с цветом.

И последнее, останется - нужный оттенок положить в нужное место.
Например, лоб желтоват, щёки красноваты, подбородок зеленоват, особенно у мужчин заметно. Тень обычно целостная везде. И только рефлексы будут разные.

Как подобрать оттенки цвета с натуры или с фотографии - это отдельный разговор.

_________________
Пишут чувствами, используя краски


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2018, 19:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2018, 20:35
Сообщения: 256
Георг, расскажи девушке про гризайль. Что все великие делали монохромный эскиз перед выполнением масштабной работы для проработки тона. Я читал как-то про создание "Боярыни Морозовой" В. И. Сурикова. Это ж цела эпопея - он сделал кучу эскизов , как монохромных, так и акварельных и то, остался недоволен композицией, нарастил холст и довел работу до конца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2018, 21:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2006, 21:07
Сообщения: 2061
Откуда: Москва
Я уже давал рекомендации, только по пейзажу, но то же самое можно и в портрете применить.
http://paintingart.ru/phorum/discussion ... l?start=60

Видео о классическом письме портрета. От гризали до законченного портрета Рембранта.
https://www.youtube.com/watch?v=ffMYBygMexc

_________________
Пишут чувствами, используя краски


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2018, 22:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2006, 21:07
Сообщения: 2061
Откуда: Москва
Вот ещё пример, как начинать портрет с гризального рисунка пятном, а не линией (что гораздо труднее).
https://www.youtube.com/watch?v=CN2a-qu3rVU
смотрите, повторяйте...

_________________
Пишут чувствами, используя краски


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2018, 23:03 

Зарегистрирован: 17 янв 2018, 23:13
Сообщения: 98
Откуда: Пенза
Георг очень большое Вам спасибо за ценные советы, когда сама читаешь столько информации что трудно разобраться. Вы даёте конкретные советы потому что Вами уже пройден этот путь,
. И за это я Вам очень благодарна собственно для этого я и зарегистрировалась на этот форум.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2018, 08:01 

Зарегистрирован: 17 янв 2018, 23:13
Сообщения: 98
Откуда: Пенза
Нardline писал(а):
Георг, расскажи девушке про гризайль. Что все великие делали монохромный эскиз перед выполнением масштабной работы для проработки тона. Я читал как-то про создание "Боярыни Морозовой" В. И. Сурикова. Это ж цела эпопея - он сделал кучу эскизов , как монохромных, так и акварельных и то, остался недоволен композицией, нарастил холст и довел работу до конца!


ВВП я "пыталась" сделать гризалью :oops:
а церулеум на палитре совсем не использовала, делала как говорит Георг по наитию :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2018, 08:11 

Зарегистрирован: 17 янв 2018, 23:13
Сообщения: 98
Откуда: Пенза
Георг извините, столько вопросов задаю нов интернете сама толком ничего не нашла и допетрить не получается, каким цветом нарисовать позолоченное кресло не пойму какой он в тени и на свету
заранее благодарю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2018, 09:56 

Зарегистрирован: 17 янв 2018, 23:13
Сообщения: 98
Откуда: Пенза
Георг писал(а):
Я уже давал рекомендации, только по пейзажу, но то же самое можно и в портрете применить.
http://paintingart.ru/phorum/discussion ... l?start=60

Видео о классическом письме портрета. От гризали до законченного портрета Рембранта.
https://www.youtube.com/watch?v=ffMYBygMexc


посмотрела очень понравилось, мне почему-то легче кажется линией чем пятном, попробую сделать так же и с палитрой обязятельно поппробую блягодарствую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2018, 13:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2006, 21:07
Сообщения: 2061
Откуда: Москва
Линией мы в жизни ничего не видим, тем более нарисовать контур гораздо труднее, чем пятно, например лица.
Глупости я вам никогда не посоветую или лишние трудности.

Тем более вы видали как профессионал делает, что бы ускорится. Рисовать он умеет, но это дольше. А вы не владеете линейным рисунком в полной мере, потому вам и надо от пятна идти, а не от контурных и вообще линий.

Приводить примеры не буду, поверьте на слово, что так лучше - от пятна.

_________________
Пишут чувствами, используя краски


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2018, 14:15 

Зарегистрирован: 17 янв 2018, 23:13
Сообщения: 98
Откуда: Пенза
Георг писал(а):
Линией мы в жизни ничего не видим, тем более нарисовать контур гораздо труднее, чем пятно, например лица.
Глупости я вам никогда не посоветую или лишние трудности.

Тем более вы видали как профессионал делает, что бы ускорится. Рисовать он умеет, но это дольше. А вы не владеете линейным рисунком в полной мере, потому вам и надо от пятна идти, а не от контурных и вообще линий.

Приводить примеры не буду, поверьте на слово, что так лучше - от пятна.


спасибо большое за ответ

но у меня есть еще один вопрос если будете так любезны
Георг извините, столько вопросов задаю нов интернете сама толком ничего не нашла и допетрить не получается, каким цветом нарисовать позолоченное кресло не пойму какой он в тени и на свету
заранее благодарю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2018, 18:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2006, 21:07
Сообщения: 2061
Откуда: Москва
vseher@yandex.ru писал(а):
но у меня есть еще один вопрос если будете так любезны
Георг извините, столько вопросов задаю нов интернете сама толком ничего не нашла и допетрить не получается, каким цветом нарисовать позолоченное кресло не пойму какой он в тени и на свету
заранее благодарю


Вы знаете, что золото жёлтое по основному цвету (локальный, натуральный цвет только в полутени), но на свету высветляется цветом источника света. Например, если освещено свечой, то будет оранжеватое, а если лампой накаливания, то желтоватое, если светом из окна, то слегка разбеленой охрой.

Поскольку позолота хорошо отражает свет, то тени будут цвета зависящего от окружения в котором находится предмет, например, холодное (синее) окружение будет коричневато - зелёное.

И рефлексы от близлежащих предметов будут цвета предмета который отражается в позолоте + коричневатое или охристое. Например, Если рядом синий предмет, то будет зеленоватый рефлекс, если красный, то рефлекс будет насыщенный красный, то есть красный + жёлтый (краплак+жёлтая).

Если коротко, то основной цвет + цвет освещения в свету и яркий блик, а в тени муть множества рефлексов. В основе своей цвет тени на позолоченном - коричневый тёплый.

Вложение:
00000_000008_Кресло.jpg
00000_000008_Кресло.jpg [ 414.27 КБ | Просмотров: 733 ]

_________________
Пишут чувствами, используя краски


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2018, 00:58 

Зарегистрирован: 17 янв 2018, 23:13
Сообщения: 98
Откуда: Пенза
Георг писал(а):
vseher@yandex.ru писал(а):
но у меня есть еще один вопрос если будете так любезны
Георг извините, столько вопросов задаю нов интернете сама толком ничего не нашла и допетрить не получается, каким цветом нарисовать позолоченное кресло не пойму какой он в тени и на свету
заранее благодарю


Вы знаете, что золото жёлтое по основному цвету (локальный, натуральный цвет только в полутени), но на свету высветляется цветом источника света. Например, если освещено свечой, то будет оранжеватое, а если лампой накаливания, то желтоватое, если светом из окна, то слегка разбеленой охрой.

Поскольку позолота хорошо отражает свет, то тени будут цвета зависящего от окружения в котором находится предмет, например, холодное (синее) окружение будет коричневато - зелёное.

И рефлексы от близлежащих предметов будут цвета предмета который отражается в позолоте + коричневатое или охристое. Например, Если рядом синий предмет, то будет зеленоватый рефлекс, если красный, то рефлекс будет насыщенный красный, то есть красный + жёлтый (краплак+жёлтая).

Если коротко, то основной цвет + цвет освещения в свету и яркий блик, а в тени муть множества рефлексов. В основе своей цвет тени на позолоченном - коричневый тёплый.

Вложение:
00000_000008_Кресло.jpg


Огромное спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 147 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти: