Текущее время: 21 май 2019, 09:47




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Морской пейзаж
СообщениеДобавлено: 07 авг 2009, 19:55 

Зарегистрирован: 05 авг 2009, 05:42
Сообщения: 4
Доброе время суток! С вниманием выслушаю критику и пожелания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Морской пейзаж
СообщениеДобавлено: 08 авг 2009, 18:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 май 2009, 12:22
Сообщения: 319
Небо и вода слились в одно едино.
Не чувствуется линия горизонта.
При поднятии волн,цвет меняется на более темнее.
Пену волны лучше разделить или нарисовать брызгами,тогда пена выглядит более воздушная и лёгкая.

_________________
я не волшебник,я только учусь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Морской пейзаж
СообщениеДобавлено: 09 авг 2009, 09:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2006, 21:07
Сообщения: 2036
Откуда: Москва
Легче всего судить об общей тональности и соотношении тональностей элементов в картине, переведя его в чёрно-белое изображение. (См. Чёрно-белый вариант) Теперь вы и сами видите, что общая тональность в усреднённой тональности (пасмурный день), солнце не светит – оно по тону тёмное чем вся масса волны. Волна плоская из-за того что светотеневая градация объёмного тела отсутствует. Например, на гребне она блестеть должна, а всё остальное уйти в тень. Самое тёмное на вашей картине – это линия на горизонте. Она может быть тёмная, но по отношению соседних с ней пятен, но ни как темнее относительно тона первого плана. Хотя тональные и цветовые контрасты должны быть на переднем плане или в композиционном центре, у вас возникли на дальнем, поэтому горизонт не удаляется, а вылезает вперёд.

После тональной разборки сюжета можно перейти к цветовой. Такое ощущение, что вы не утруждаете себя поисками оттенков. А прежде всего надо определить, что свет тёплый, а тень холодная, и окрасить эти участки по большому счёту. Потом добавлять, уточняя цвет, разнообразя оттенки цвета каждого пятна, далее лепим объёмные формы, передаём пространство, применяя правила воздушной перспективы. В конце работы списываем края, где надо, приводим изображение к единому целому.


Вложения:
2958.jpg [13.61 КБ]
Скачиваний: 2398

_________________
Пишут чувствами, используя краски
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Морской пейзаж
СообщениеДобавлено: 09 авг 2009, 09:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2006, 21:07
Сообщения: 2036
Откуда: Москва
Да, пока не забыл. Старайтесь избегать параллельности с сторонами изобразительной плоскости, старайтесь добиться пластичности форм. На изображении я постараюсь показать промахи. Это будет, наверное, проще.
Удачи!

Обратите внимание сколько прямых параллельно основания картины.

Не обращайте внимание на моё исполнение, а посмотрите на тоновые и линейные изменения. Лучше, быстро, не получилось, но думаю наглядность есть.


Вложения:
Комментарий к файлу: Обратите внимание сколько прямых параллельно основания картины.
2959.jpg [15.37 КБ]
Скачиваний: 2398
Комментарий к файлу: Не обращайте внимание на моё исполнение, а посмотрите на тоновые и линейные изменения. Лучше, быстро, не получилось, но думаю наглядность есть.
2960.jpg [11.07 КБ]
Скачиваний: 2398

_________________
Пишут чувствами, используя краски
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Морской пейзаж
СообщениеДобавлено: 10 авг 2009, 05:54 

Зарегистрирован: 05 авг 2009, 05:42
Сообщения: 4
Спасиибо, Георг! Это работа учебная, тем более что первая;)
Рад слышать конструктивные замечания. Новичку сложно видеть свои ошибки.
И действительно наглядность - лучший пример.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron