Текущее время: 21 июл 2019, 07:32




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Натюрморт с хлебом
СообщениеДобавлено: 31 июл 2009, 19:44 

Зарегистрирован: 22 янв 2007, 18:23
Сообщения: 10
Здравствуйте! Буду рада услышать ваше мнение об одном из моих новых натюрмортов.


Вложения:
Комментарий к файлу: 40 ? 40 см
масло/холст

2947.jpg [43 КБ]
Скачиваний: 3812

_________________
www.mpaskina.com
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Натюрморт с хлебом
СообщениеДобавлено: 31 июл 2009, 20:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2009, 09:09
Сообщения: 462
Откуда: Berlin
мнение "неспециалиста": мне нравится, только я бы скатерть либо впереди немного посветлее сделала, либо сзади немного потемнее. Но это только мое мнение.

_________________
Невозможно сделать?... Значит никто не пытался.Х. Адлер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Натюрморт с хлебом
СообщениеДобавлено: 31 июл 2009, 21:49 

Зарегистрирован: 28 июл 2009, 06:22
Сообщения: 23
А мне нравится. Нравится общий цветовой баланс. Нравится композиция круговая и вообще кажется, что все вращается. Лук и овалы вносят динамику.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Натюрморт с хлебом
СообщениеДобавлено: 02 авг 2009, 22:08 

Зарегистрирован: 22 янв 2007, 18:23
Сообщения: 10
Kozerog1, Ирина, большое спасибо за комментарии!
Ирина, мне недавно мой преподаватель по живописи говорил как раз о том, что даже если драпировка кажется светлее на заднем плане, ее нужно затемнить. Появляется глубина...

_________________
www.mpaskina.com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Натюрморт с хлебом
СообщениеДобавлено: 05 сен 2009, 01:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2009, 11:24
Сообщения: 11
Мне кажется,работа скучновата.Непонятно,что поразило автора в этом натюрморте или что автор хотел выразить...Нет композиционного центра,и все в одной тональности.Слабоваты тени...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Натюрморт с хлебом
СообщениеДобавлено: 10 июн 2010, 01:10 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2010, 06:38
Сообщения: 436
Мне нравится цветовая гамма работы.

_________________
"Если ты имеешь воображение размером хотя бы с ячменное зернышко, для тебя нет ничего не возможного" /Ричард Бах "Иллюзии"/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Натюрморт с хлебом
СообщениеДобавлено: 11 июн 2010, 12:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2006, 08:29
Сообщения: 893
Откуда: Владивосток
Напоминает акварель.
Судя по названию, главный хлеб. Так почему бы ему не добавить детальности, тем более что он в центре находится

_________________
Я не ищу, я нахожу. (С. Дали)
Личный сайт: https://urzhumov.info


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Натюрморт с хлебом
СообщениеДобавлено: 16 июн 2010, 21:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2006, 21:07
Сообщения: 2039
Откуда: Москва
Есть пространство, которое надо передавать. Скатерть Не лежит в горизонтальной плоскости, а как бы дальний её край вздыбливается, и ещё она ватная. Луковые перья все написаны одной краской, без оттенков. С хлебом та же беда. Вы, наверное, создаёте один цветовой замес и только делаете при помощи белил светлее и темнее, когда пишите какой-либо предмет? А вы попробуйте сканировать, постоянно переводить, не вглядываясь, взгляд, при этом сравнивайте, замечайте и передавать те оттенки какие увидите. С первого раза не получится, но постарайтесь расслабиться, не напрягаться, по наклоняйте голову из стороны в сторону, прикройте один глаз, и ни на чём не останавливайте взгляд. И обогащайте увиденными оттенками и освещённую, и затенённую часть предмета, и его окружение.

Пишите всё и одновременно, особенно в начале. Конечно, в начале не надо сразу стремиться передать все оттенки в свету, в тенях, рефлексы.
Порядок таков: 1. окрашиваем большие пятна теневых частей предметов и окружения, постоянно их сравнивая по цвету, тону и насыщенности, находим отличия. Не должно быть двух одинаковых теней. 2. Окрашиваем освещённые части предметов и окружения, так же сравниваем между собой, как и тени. (Этап больших, абстрактных форм). 3. Уточняем оттенки, вводим рефлексы от окружающих предметов и среды, освещённую часть разбираем по оттенкам и тепло-холодности. Лепим цветом. Вот, на этом этапе и надо тщательней подходить к письму.
Смотреть легко, сканировать, писать, передавая малейшие увиденные изменения. Особое внимание обращаем на касания предметов с фоном окружением, разнообразим края (абрисы предметов), которые могут быть мягкими, рваными и резкими. Причём резкие края, в основном, применяются в композиционном центре.
В конце работы, придётся что то обобщить, а что то наоборот (особенно композиционный центр) подчеркнуть, усилить звучание. В общих чертах так.
В прочим, ваш преподаватель всё вам объяснить обязан, а иначе зачем...

_________________
Пишут чувствами, используя краски


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти: