Я никогда не тороплюсь переходить к деталям. Меня интересуют прежде всего массы и характер картины. Когда это уже установленно, я начинаю искать тонкости формы и цвета. Я все время работаю над этим, не отвлекаясь ничем и не придерживаясь системы...

Помните всегда о массах, об обшем, о том, что вас поразило. Не забывайте о первом впечатлении, взволновавшем вас. Рисунок это первое, чего надо добиваться. Потом валеры отношения форм и валлеров. Вот это точки опоры. Потом цвет. Наконец выполнение. Если вы хотите написать этюд или картину, постарайтесь добросовестно найти форму.После того как вы напрягли для этого все свои силы, переходите к валерам. Ищите их вместе с массой. Будьте добросовестны. Хорошо употреблять такой прием: если у вас белый холст, начинайте с самого темного тона. Следуйте по порядку до самого светлого. Начинать с неба нелогично.

Цвет для меня имеет второстепенное значение, так как больше всего я люблю целое,гармонию тонов, а цвет иногда вносит резкость, чего я не люблю.

В картине всегда бывает одна самая освещенная точка, и она должна быть единственной. Вы можете поместить ее где угодно: на облаке, в отражении в воде или на чепчике, но должен быть только один тон этой силы.

...Так как вы (Писсаро) настоящий художник, вы не нуждаетесь в советах.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


Последнее с форума

картины 3 by Orion
всем спасибо за отзывы!
да Еленсон вы правы, я хотел чтоб бы было разнообразие какое то, движение что...

Рискнул... by Еленсон
Ну да, только теперь не понятно что это за красненькое пятнышко в воде, не видя первую картину и не зная...

картины 2 by Георг
решил все таки подправить тон.
это было не легко в основном потому что не люблю возврщаться к законченым...

Помогите опознать картину или художника by ukt--71
картину нашёл в заброшенном доме спасибо за ответ

Берег by Георг
С настроением боязни, что испортите лучше не работать! Вы наоборот решительно должны всё делать, пробовать...