• При составлении цвета (окраски) смотреть, что светлое, что темное.
  • Когда цвет не похож и в случае желания сделать его похожим, надо смотреть, насколько он темен или светел по отношению к другим цветам в картине. 
  • Цвет в форме — смотреть взаимно, уравнивая один к другому.
  • Изменяя светло-темное, не надо терять отношений цветов, то есть чем окрашены взаимно. 
  • Писать начинать со светлых мест. Цвета светлые и темные должны контрастировать взаимно. 
  • Образность отношений — что резче и что мягче, что молчит и что кричит, взаимно с цветом в форме. 
  • Цвет в форме.
  • Контрасты парочные. Писать одно с другим. Форма как характер.
  • Контраст формы. Как одна форма не похожа на другую. Рисуя одну сторону, смотреть на другую. Смотреть на натуру, а к себе меньше. 
  • Переводить глаза и аккорды цвета в форме, брать в красках с натуры до тех пор, пока не будет похоже. 
  • ...После дождя — свет воздуха. Окраины предметов светлеют, соответственно тона предметов темные и тушуются тонами и полутонами; списывать предметы с другими. 
  • Работать надо не насилуя свои знания — свободнее, радостнее (посвежее), веселее, чувствуя красоту, погорячей, больше шутки, но поскорее, и дать рисунку «изловчиться к правде». Поменьше делать и побольше выжать. 
  • ...Новое нужно, новый подход, новую позу. 
  • Никакой кладки вкусной краски быть не должно. Быть долж¬но самое точное сочетание тонов и работа от чувства и увлече¬ние. Невольно должна быть выражена сумма впечатлений и чувствований. 
  • Отчего у меня в живописи нет увлечения, нет трепета? Заставить нужно верить себе. <.. .> 
  • Чувствовать красоту краски, света — вот в чем художество выражается; немного, но правдиво, верно брать, наслаждаться свободно; отношения тонов. Тона, тона правдивей и трезвей — они содержание. Надо сюжет искать для тона. У меня плохо оттого, что я не чувствую. Оторванно же сирени из окна чудо как хороши. Творчество в смысле импрессионизма. 
  • Нужно так брать предмет, чтобы удобно его видеть. 
  • Мало того, что составить верный тон, надо его умело нари¬совать на холсте, чтобы он верно выражал свое назначение в этюде. Ялта. 11 июля. Нужно тон к тону не доводить, брать отдель¬но тени и цвета, ляпать на холст, не стушевывая. <.. .> 

Константин Коровин вспоминает. — М., 1971. — С. 128, 131 — 133, 134.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

На www.baladvokat.ru приватизация участка.

Последнее с форума

Mp4 Pour Cda Télécharger Gratuitement Sur Le Logiciel De Tél by lawlCrumma
Version three,2 construct 1159 normalise automatiquement le quantity de la CDA, MP3 et autres fichiers...

Масло, картон by ak7711308
Георг!
Я не знаю, какая нужда заставляет тебя писать такие огромные простыни текстов. Я в них не нуждаюсь,...

Pictures from social networks by rosalindja3
Novel project
http://big.boobies.twiclub.in/?post-ashlyn
beautiful teen asses porn molestation porn...

Pictures from venereal networks by justinezz60
Startde untrodden snare stand out
http://elite.dating.blogporn.in/?profile.brenna
free personal web...

All2MP3 Für Mac by snamnescome
Laut Wikipedia ist CBR 320Kbps an der Spitze, aber was mit einer Bitrate von 320 in Verbindung mit ABR...