С 24 сентября по 25 октября 2009 года в Москве пройдет Третья международная биеннале современного искусства. В числе ее участников — бельгиец Люк Тюйманс (Luc Tuymans), живописец, работающий в области актуального искусства.

«Живопись — это совершенно особый вид искусства, создаваемый с ее помощью образ уникален. В каком-то смысле живопись схожа с кинематографом — оба этих жанра работают с интерпретацией образа. Безусловно, в кино всегда есть место для истории, помещенной в пространственно-временные рамки, тогда как живопись чисто технически лишена такой возможности. Тем не менее картина всегда позволяет вложить в нее смысл, намного превосходящий рамки фактического изображения».

Люк Тюйманс
из интервью CNN International
18 октября 2006

На Третью Московскую биеннале современного искусства Люк Тюйманс приглашен в статусе специального гостя, и впервые в России он покажет персональную выставку. Она называется «Наперекор дню» и пройдет в пространстве BAIBAKOV art projects на фабрике «Красный Октябрь» (Берсеневская наб., 6, 3 этаж) с 26 сентября по 29 ноября 2009 года.

Проект «Наперекор дню», включающий в себя 20 работ, завершает своеобразную трилогию выставок Тюйманса. Первая, «Привидения» (Les Revenants), прошедшая в 2007 году в галерее Zeno X в Антверпене, исследовала антиутопическую структуру ордена иезуитов. Вторая — «Навсегда: чудо управления» (Forever. The Management of Magic) — была связана с фантазийным миром Уолта Диснея, оборачивающимся инструментом идеологии американского государства (галерея David Zwirner, Нью-Йорк, 2008).

Заимствуя название третьей выставки из романа Томаса Пинчона «Наперекор дню», художник обращается к аспектам виртуальной реальности и ее влияния на восприятие человеком действительности. Тюйманс создает свои работы, рассматривая объект через различные призмы — видеоигру, прицел снайпера, снабженный прибором ночного видения, реалити-шоу «Большой брат» или камеру мобильного телефона, которой художник запечатлел самого себя. Признавая важность фигуративной живописи в контексте времени информационных технологий, Тюйманс использует техники кинопроизводства — кадрирование, синхронизацию и монтаж. Главными вопросами, которые его волнуют, остаются вопросы из области философии и психоанализа.

Параллельно с открытием выставки «Наперекор дню» в Москве ретроспектива художника будет показана в Америке — в Музее современного искусства Чикаго, Художественном музее Далласа и Музее современного искусства Сан-Франциско. После показа в Москве выставка пройдет в шведском музее Rooseum-Moderna Museet (Мальмо).


Источник: ARTinvestment.RU

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


Последнее с форума

Grown up galleries by avismw1
My revitalized folio
http://singles.dating.twiclub.in/?entry.dorothy
teenage dating abuse christian...

Loose full-grown galleries by robertfm1
Original project
http://maturesex.sexblog.pw/?gain.rocio
adult movies free erotic themes erotic belly...

Искусственный камень by DecorGut
Это уединенно из главных параметров, определяющий срок здание дверей.Что собой представляет круг разряд...

mit Nex by YaroslavFut
Quoni shok fourporne
Darorins Mopacy Mr
unrergy AFFOLFABSOM Snitteexevy
apeque Karreurand...

Интересная тема by Tylersoiff
Интересно, постараюсь
теперь сюда заходить регулярно